Когда откроют ст м раменки. "желтая" ветка столичного метро продлена до станции "раменки". Что будет представлять собой станция «Раменки»

Когда откроют ст м раменки. "желтая" ветка столичного метро продлена до станции "раменки". Что будет представлять собой станция «Раменки»

Название района Раменки произошло от слова "раменье". Так в прошлом называли густой дремучий лес, места выхода из густого леса на поляну. Чаще это относилось к еловому лесу или лесу с преобладанием хвойных. Сейчас в месте постройки станции метро Раменки уже давно выросли "леса" жилых домов, рядом с которыми порой появляются "сосны" точечной застройки.

Станция метро оформлена под лес, но с сюрпризом в первые дни. С открытием настолько долго тянули, что станция покрылась пылью. А может это был густой туман из дремучего леса? А что, очень даже подходит.

1. Раменки стали 206-й станцией самого красового метрополитена мира. Её оформление аналогично с соседними Минской и Ломоносовским проспектом: двухпролётная, серая с цветным оформлением колонн и вестибюлей. Здесь пересекаются Мичуринский проспект и Раменский бульвар. К станции подходит и Винницкая улица, в честь которой хотели назвать станцию. Но это было давно и только на предварительных стадиях.

2. Называть станцию Винницкой было бы странно. В районе Раменки вблизи Раменского бульвара и улицы Раменки и неподалеку от реки Раменки должна быть станция Раменки. Всё логично.

3. Оформление типовое. Все цветные элементы разных оттенков зелёного.

4. На мой личный вкус, это самая приятная глазу новая станция на открывшемся 16 марта участке. Один из пассажиров даже поклоняется ей! :-) Шучу! Понимаю коллегу-фотографа в желании сделать уникальные ракурсы на неуникальных станциях.

5. Но сам снимать снизу не решился бы. Здесь было не просто грязно, а очень грязно! За последние годы это самая грязная из открытых станций! Если вы смотрели и читали все мои репортажи о новых станциях, вы могли видеть фотографию с работниками, вытащившими на Минской свои моющие аппараты на улицу. Их бы сюда. И не стоит стесняться работы уборщика в первый день: постепенно становилось бы чище.

6. Местные жители с удовольствием приходили фотографировать новую станцию. Фотографировали друг друга, родителей с детьми, первые поезда.

7. Поймать станцию без пассажиров очень сложно.

8. Удивительно было видеть и интервалы. Иногда поезда показывали всего 4 минуты. Но зачем? Чтобы стоять потом на Парке Победы?

9.

10. Схема всей линии до конца года. В следующем всё снова поменяется.

11. А люди всё идут и идут. Думаю на следующий день после открытия здесь было ещё больше народу.

12. Местами уже готовятся вешать указатели на следующий участок Раменки-Рассказовка, если он будет открываться целиком. До сих пор не исключён вариант деления на две части Раменки-Говорово и Говорово-Рассказовка. Да и перспективное продление до Пыхтино и Внуково в желаниях городского руководства всё чаще и чаще проскакивает.

13. Поднимаемся с платформы и...

14. ...видим новое оформление указателя выхода! Однако! Яркая большая светополоса, видимая издалека даже людьми с не очень хорошим зрением. Органично вписана в оформление. Если так представить оформление, например, в вестибюлях типичных сороконожек или других типовых станций прошлых лет - было бы очень удобно. На стену с картой посмотрит не каждый, а тут невольно всё видишь.

15. А с другой стороны огромное красное "Нет прохода". Но... Почему надпись закрыта единственным столбом?

16. Мда. *фраза Сергея Лаврова*

17. Очень даже круто!

18. Оформление в серо-чёрно-металлическо-зелёных оттенках мне нравится больше всего из новых станций. Повторяюсь, но факт. Одновременно и ярко и не раздражает.

19. Первый пассажир изучает выходы.

20. Оформление подземного перехода.

21. По карте кажется, что мы выйдем на зелёный бульвар.

22. Наши ожидания точно не оправдаются.

23. Ещё немного перехода и указателей.

24.

25.

26. Раменки - первая полноценная конечная Солнцевской линии. Это же первый этап перенаправления пассажиров Солнцево и Новопеределкино на свою новую линию. Солнцевцы сюда добираются на 788 маршруте, а Новопеределкино вывозится экспрессом 902.

27. А вокруг пока полный ужас. Дороги убиты, стройка, грязь. В лучшем случае к дню города здесь будет порядок.

28. В этом же году здесь уберут сужение.

29.

30. Входные павильоны и забор - единственное зелёное вокруг всей станции.

31. Кассиры в кустах сидят.

32. Ещё раз элемент оформления и навигации. Отлично!

33. Пора подводить итоги этой станции и всей новой линии.

34. Раменки - самая нужная и самая правильная станция на лини. Можете сколько угодно спорить по поводу изгибов и прочего, но местные жители будут ей пользоваться в огромном количестве. Куча выходов. куча транспорта. Впервые можно быстро добираться в центр, пусть и пока с пересадкой.

35. Обо всём участке мнение противоречивое. Изгибов слишком много, но скорость движения поездов большая. Любой специалист вам скажет, что входить в плавный поворот на большой скорости тоже возможно. Я ожидал, что время в пути будет больше.

36. Поздравляю Москву с появление нового полноценного радиуса!

Спасибо за внимание! Оставайтесь на связи!

Информация из этого репортажа оказалась полезной? Хочется узнавать ещё больше интересной и полезной информации? Если да, то поддержите мой блог! Новые интересные и полезные репортажи будут ждать вас здесь, а узнавать о них можно во всех социальных сетях!

Не забудьте указать, что благодарите за репортаж о новой станции метро!

Другие мои записи о московском метро:

04. Филёвская линия .

Участок Калининско-Солнцевской линии метро от “Делового центра ” до “Раменок ” будет открыт в ближайшие 10 дней, сообщает пресс-служба “Стройкомплекса ” со ссылкой на заместителя мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марата Хуснуллина.

По его словам, строительные работы на этом участке метро полностью завершены. Он прошел обкатку, однако в ходе тестовых запусков произошел сбой в работе вентиляции. В ближайшее время его устранят, и участок будет открыт.

На этом участке “желтой ” линии метро размещены три станции: “Минская ” , Ломоносовский проспект и “Раменки ” .

Помимо этого получено разрешение на ввод в эксплуатацию первого участка Третьего пересадочного контура - Второго кольца метро - от станции “Деловой центр ” до Петровского парка . Его запустят после открытия “Раменок ” .

Третий пересадочный контур (ТПК), или Второе кольцо метро, станет самой длинной веткой московского метрополитена. Общая длина контура составит 61 километр. Он пройдет на расстоянии около 10 километров от Кольцевой линии. На нем разместятся 28 станций, 17 из которых будут иметь пересадки на другие линии подземки, две - на Московское центральное кольцо и семь - на радиальные железные дороги. ТПК свяжет между собой все линии метрополитена, кроме Бутовской и монорельса.

На всех станциях северной части ТПК организуют пересадки на радиальные ветки метро: контур пройдет через “Марьину рощу ” ("Шереметьевская"), “Рижскую ” ("Ржевская") и “Сокольники ” ("Стромынка"). Осенью 2014 года столичные власти окончательно определились с типом движения на ТПК. Поезда будут двигаться по нему, как по кольцу.

По оценкам экспертов, соединение Третьего пересадочного контура и Калининско-Солнцевской линией поможет разгрузить транспортный узел на “Киевской ” . Соединительная ветка, открывающая прямой проезд из Раменок в Аэропорт, пройдет в тоннелях глубокого заложения под руслом Москвы-реки и Смоленским направлением МЖД. Согласно проектной документации, Калининско-Солнцевскую линию и Третий пересадочный контур соединит участок с двумя тоннелями длиной 840 и 910 метров. Ввод в эксплуатацию ожидается до конца 2018 года.

А станцию “Саларьево ” Сокольнической линии Московского метрополитена планируется соединить перегоном с новой веткой метро, которая протянется от ТПК до Коммунарки. Предположительно, “Саларьево ” соединят со станцией “Столбово ” либо “Сосенки ” .

/ Суббота, 4 марта 2017 года /

темы: Сокольническая Калининская Метро Аэропорт

В течение 10 дней запустят участок Калининско-Солнцевской линии метро от “Делового центра ” до “Раменок ” . Он полностью готов и два месяца работает в режиме обкатки поездов. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

На участке от станции “Парк Победы ” до станции “Раменки ” остается только устранить неполадки с вентиляционным оборудованием, уточнил заммэра.

"Сегодня вызвали специалистов, которые в течение двух-трех дней устранят неисправность. Потом получим все бумаги и запустим участок для пассажиров" , - сказал Марат Хуснуллин. Он также добавил, что участок Третьего пересадочного контура (ТПК) от “Парка Победы ” до “Делового центра ” запускать отдельно нецелесообразно.

Кроме того, в начале 2018 года для пассажиров откроют участок от станции “Раменки ” до “Рассказовки ” .

"Целиком линию мы планируем запустить в конце года. В начале года - уже полностью для пассажиров. Никаких сомнений нет: мы проехали, посмотрели все участки. Люди мобилизованы, работает порядка пяти тысяч человек. До конца месяца будет мобилизована еще тысяча человек" , - сообщил Марат Хуснуллин.

Работы на Калининско-Солнцевской линии ведутся поэтапно. В начале 2014 года ввели участок “Деловой центр ” - “Парк Победы ” , а в конце 2016-го в тестовом режиме запустили станции “Минская ” , Ломоносовский проспект и “Раменки ” .

Строительство Калининско-Солнцевской линии метрополитена позволит:

Улучшить транспортное обслуживание 600 тысяч москвичей, живущих в районах Раменки, Проспект Вернадского, Очаково-Матвеевское, Тропарево-Никулино, Солнцево, Ново-Переделкино, поселениях Московский и Внуковском, в том числе около 300 тысяч горожан смогут добираться до метро пешком;

Снизить нагрузку на юго-западный участок Сокольнической линии метро и транспортно-пересадочные узлы у станций “Юго-Западная ” , Проспект Вернадского и других;

Снизить интенсивность движения по Боровскому и Киевскому шоссе, проспекту Вернадского, Мичуринскому и Ленинскому проспектам и участку МКАД между Мичуринским и Ленинским проспектами;

Улучшить экологическую ситуацию в западных районах города за счет снижения интенсивности движения автотранспорта.



По словам заммэра Марата Хуснуллина, участок полностью готов, "но там дало сбой вентиляционное оборудование" , который планируется устранить в течение двух-трех дней.

Участки Калининско-Солнцевской линии московского метрополитена от станции “Деловой центр ” до станции “Раменки ” будут запущены в ближайшие 10 дней. . . . . .

"Участок от “Парка Победы ” до “Раменок ” также готов полностью, но там дало сбой вентиляционное оборудование. Мы вызвали представителей завода-поставщика и, думаю, в течение двух-трех дней устранят эти неисправности и оформят все бумаги" , - сказал Хуснуллин. "После этого по участкам поедут поезда с пассажирами" , - добавил он.

Ранее мэр Сергей Собянин провел запуск технического движения от станции “Парк Победы ” до станции “Раменки ” . Его длина составляет более семи километров. Мэр подчеркнул, что открытия станций “Минская ” , Ломоносовский проспект и “Раменки ” ждут около 600 тысяч жителей районов на западе столицы.

Марат Хуснуллин также добавил, что строительные работы на участке Калининско-Солнцевской линии от станции “Раменки ” до станции “Рассказовка ” будут завершены к концу 2017 года, а движение по этому участку запустят в начале 2018 года.

"Работа идет хорошо и по тем темпам, которые набраны сегодня, мы считаем, что в сентябре-октябре станция “Рассказовка ” будет готова, но целиком планируем завершить тут строительные работы в конце года, а в начале следующего полностью запустить этот участок с пассажирами" , - сказал Хуснуллин. "Нет никаких сомнений в том, что все построим. Тут работает около 5 тысяч человек, до конца месяца будет мобилизована еще 1 тысяча" , - добавил он.

На строящемся участке Клининско-Солнцевской линии от станции “Раменки ” до станции “Рассказовка ” разместятся станции Мичуринский проспект , “Озерная улица ” , “Говорово ” , “Солнцево ” , “Боровское шоссе ” и Новопеределкино . "Ввод в эксплуатацию этого участка протяженностью 14,2 км позволит до 45 минут сократить время на поездку в центр города из периферийных районов" , - сказал Хуснуллин.

Он отметил, что с запуском метро улучшится транспортное обслуживание 600 тысяч жителей районов Раменки, Очаково-Матвеевское, Тропарево-Никулино и поселений Московский и Внуковское.

"Строительство этого участка метро позволит снизить загрузку наземными видами транспорта Мичуринского проспекта и Боровского шоссе на 15-20%, а также улучшить экологическую ситуацию" , - добавил заместитель мэра.

Также, по его словам, это даст возможность в дальнейшем продлить метро от тупиков за станцией “Рассказовка ” вдоль Боровского шоссе к аэропорту Внуково.

Калининско-Солнцевская линия метро должна соединить станции “Третьяковская ” , “Деловой центр ” и юго-западные районы Москвы. Желтая линия станет самой длинной в столичной подземке. К 2020 году участок Калининско-Солнцевской линии метро будет продлен от “Делового центра ” до станции “Третьяковская ” .


. . . . .

По его словам, строительство участка полностью завершено.

"Он прошел обкатку, но недавно произошел сбой в работе вентиляции. В ближайшее время он будет устранен, и мы откроем этот участок. . . . . .


. . . . .

"Строительство этого участка полностью завершено. . . . . . Однако запускать его без открытия участка Калининско-Солнцевской линии нецелесообразно, поэтому он будет открыт после запуска поездов до “Раменок ” , - пояснил М. Хуснуллин.

По его словам, сейчас строители продолжают работы на Калининско-Солнцевской линии метро.

"Уже до конца этого года планируется завершить строительство участка до “Рассказовки ” . Сегодня здесь работает около 5 тыс. человек, в ближайший месяц мы мобилизуем сюда еще тысячу рабочих" , - добавил глава Стройкомплекса.

Он отметил, что пассажирское движение от “Раменок ” до “Рассказовки ” будет запущено в начале 2018 года.


. . . . . Однако запускать этот участок без открытия участка Калининско-Солнцевской линии нецелесообразно, в связи с этим он будет открыт после запуска участка метро до

Участок желтой линии Московского метрополитена “Деловой центр ” - “Раменки ” введут в эксплуатацию к середине марта

Как рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат . . . . . , движение запустят сразу после устранения неполадок на одной из станций. Об этом пишет АГН “Москва ” .

"Линия от “Делового центра ” до “Парка Победы ” и от “Парка Победы ” до “Раменок ” поедет в течение 10 дней. . . . . . Линия полностью готова для пассажиров и уже два месяца работает в режиме обкатки поездов", - сказал М. . . . . .

Обкатка всего участка от “Раменок ” до “Рассказовки ” начнется к концу года, а уже в начале 2018-го этот участок Калининско-Солнцевской линии откроют для пассажиров.


В 23:17 последний поезд с пассажирами отправился со ст. «Каширская» на ст. «Варшавская». Движение с пассажирами на участке «Каширская» - «Варшавская» прекращено до ввода в составе участка Большой кольцевой линии. Каховская линия прекратила своё существование. Станция «Варшавская» временно выведена из пассажирской эксплуатации. Общее количество действующих станций Московского метро сократилось до 229.

  • 03.10.2019
    Санкт-Петербург - В 16:46 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Международная» до ст. «Шушары». Со второй попытки пущен в эксплуатацию участок Фрунзенско-Приморской линии со станциями: «Проспект Славы », «Дунайская » и «Шушары ». Общее количество станций Петербургского метро возросло до 72.
  • 09.09.2019
    Москва - АО «УРСТ» начало проходку двухпутного тоннеля на участке Большой кольцевой линии от ст. «Карамышевская» до ст. «Мнёвники». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht S-956 Лилия диаметром 10,85 м.
  • 05.09.2019
    Санкт-Петербург - В 11 утра состоялась церемония открытия участка Фрунзенско-Приморской линии «Международная» - «Шушары». Уже после отправления в 11:29 первого поезда с пассажирами от ст. «Шушары» до ст. «Проспект Славы» (без высадки на «Дунайской») решением вр. и. о. губернатора А. Д. Беглова открытие было отменено, станции не введены в постоянную эксплутацию.

  • Поиск

    Знаете ли вы, что...

    До 1979 г. на Невско-Василеостровской линии Ленинградского метро не было иных станций, кроме станций закрытого типа без посадочных платформ («горизонтальный лифт»). Таким образом, заступив на смену, машинист поезда в течение всего рабочего времени видел перед собой только тоннель.

    Раменки

    16 марта 2017 г., в 11 ч 52 мин, первый поезд с пассажирами
    отправился со ст. «Раменки» на ст. «Ломоносовский проспект».
    Открылись 204-я, 205-я и 206-я станции Московского метро:
    «Минская», «Ломоносовский проспект» и «Раменки»!

    Эскиз ст. «Раменки».
    Метрогипротранс.

    Станция «Раменки» Солнцевского радиуса Калининско-Солнцевской линии (ПК 0159+56), следующая за ст. «Ломоносовский проспект », расположена на юго-западе Москвы, в районе Раменки Западного административного округа, вдоль Мичуринского проспекта, в месте примыкания к нему Винницкой ул. «Раменки» - конечная станция пускового участка радиуса. За станцией расположены два тупика с ПТО для оборота, отстоя и обслуживания составов.

    Станция - колонная двухпролётная мелкого заложения, с двумя подземными вестибюлями с выходами в подуличные переходы на обе стороны Мичуринского проспекта. Каждый из вестибюлей соединён с платформой станции тремя эскалаторами и лифтом. Сооружена по типовому проекту из монолитного железобетона в открытом котловане. Генподрядчик строительства участка - ОАО «Трансинжстрой». Генеральный проектировщик - ОАО «Метрогипротранс». Архитектурный проект создан авторским коллективом под руководством Л. Л. Борзенкова.

    Строительство станции «Раменки» оставалось в планах с 1965 года, когда был впервые представлен проект Солнцевского радиуса, в то время продолжения Арбатско-Покровской линии от ст. «Киевская». Однако ещё на генеральной схеме развития Московского метро 1938 года присутствует перспективная станция Фрунзенского радиуса , обозначенная приблизительно в этом же месте.

    Согласно постановлению Правительства Москвы от 4 мая 2012 г. станция должна была быть построена в 2017 году, однако осенью 2012 г. было принято решение об ускорении строительства с новым предполагаемым сроком ввода в эксплуатацию участка в сентябре 2015 г.

    В октябре 2012 г. начались работы по обустройству стройплощадки. В марте 2013 г. началось раскрытие котлована монтажной камеры тоннелепроходческого комплекса, и 31 мая 2013 г. ОАО «Трансинжстрой» начало проходку левого перегонного тоннеля длиной 1189 м на участке от ст. «Раменки» до ст. «Ломоносовский проспект». Проходка велась с помощью ТПМК Herrenknecht S-328 Светлана, и была завершена 30 октября, после чего ТПМК был перевезён обратно в монтажную камеру ст. «Раменки», откуда 17 декабря начал проходку параллельного правого перегонного тоннеля до ст. «Ломоносовский проспект». Проходка второго тоннеля была завершена 29 апреля 2014 г.

    В ночь с 25-го на 26-е декабря 2016 г. по I пути от ст. «Парк Победы» до ст. «Раменки» прошёл сначала габаритный вагон, а затем и пробный поезд. К середине января 2017 г. были завершены последние работы в тупиках, и 22 января пробный поезд прошёл уже по обоим путям.

    16 марта 2017 г., в 11 ч 27 мин на станцию прибыл поезд с мэром Москвы С. С. Собяниным, руководством стройкомплекса и строителями. В 11 ч 52 мин первый поезд с пассажирами отправился со ст. «Раменки» в сторону ст. «Ломоносовский проспект». 206-я станция Московского метро вступила в строй.

    План ст. «Раменки».
    НИиПИ Генплана Москвы, 2012 г.

    Последнее обновление в марте 2017 г.

    Станция "Раменки" - 206-ая станция Московского метрополитена, которая открылась в составе участка «Парк Победы» - «Раменки» Калининско-Солнцевской линии 16 марта 2017 года. Находится в жилом районе Раменки на пересечении Винницкой улицы и Мичуринского проспекта.

    Тема оформления станции «Раменки» навеяна историей района: силуэты деревьев на зеленом фоне напоминают о некогда бывших в этой местности дубовых рощах.


    Мэр Москвы Сергей Собянин открыл три новые станции на Калининско-Солнцевской линии метро. Теперь пассажирам столичной подземки доступны станции: Минская ; Ломоносовский проспект
    Длина нового участка составляет 7,25 километра. Все три новые станции колонного типа – с одним рядом колонн по центру платформы.


    Длина станции - 163 метра


    В центре платформы находятся две пары лавочек


    Выходы на Мичуринский проспект и Виницкую улицу


    Интервал движения поездов 6 минут



    Станция имеет два подземных вестибюля, связанных с платформой эскалаторами


    Предусмотрено три эскалатора с каждой стороны станции


    Поднявшись с эскалатора видим пункт полиции, справа от нее турникеты для входа в метро


    а вот слева турникеты на выход. Отличное ноу-хау сделать над турникетами обозначение к каким номерам выход в город


    Силуэты деревьев на зеленом фоне


    Кассы


    Лестничный пролет выход в город


    Доступность маломобильным пассажирам обеспечивают лифты с платформы до уровня вестибюлей


    и из переходов до уровня земли, также предоставляя возможность пересечь проспект



    Подземный переход под Мичуринским проспектом


    При подходе к турникетам установлены рамки безопасности


    Входные турникеты


    Стеклянная панель с дубовой рощей, размещена над эскалаторами


    Солнцевский радиус Калининско-Солнцевской линии строят поэтапно:

    Первый участок «Деловой центр» - «Парк Победы» введён в эксплуатацию в начале 2014 года (3,4 километра, две станции). До марта поезда здесь ходили в челночном режиме, по одному перегонному тоннелю. Строительство второго перегонного тоннеля завершилось в 2016 году;

    Второй участок «Парк Победы» - «Раменки» завершён в декабре 2016 года (7,3 километра, три станции);

    Третий участок «Раменки» - «Рассказовка» (с электродепо) находится в активной стадии строительства (15,3 километра, семь станций) до 2020 год


    Ожидается, что строительство Солнцевского радиуса Калининско-Солнцевской линии позволит улучшить транспортное обслуживание 600 тысяч москвичей, проживающих в районах Раменки, Проспект Вернадского, Очаково-Матвеевское, Тропарево-Никулино, Солнцево, Ново-Переделкино, поседениях Внуково и Московский. Таким образом, новые станции метро окажутся в пешей доступности от жилых домов около 300 тысяч граждан, проживающих в перечисленных районах.

    Поздравляем жителей Раменок с приходом метро в их район!


    Состоялось долгожданное продление Солнцевской линии до станции «Раменки». Те кто следит за ходом строительства, помнит, что предварительные даты пуска озвучивались ещё в конце прошлого года. Я же ждал этого участка со студенческой скамьи, поскольку там находился мой факультет, приходилось часто бывать в том районе, а рассматривая перспективные схемы метро, мечтал, как хорошо было бы, если планы скорее воплотились бы в жизнь. Однако с тех пор утекло много воды, университет я закончил, факультет переехал, и всё же на открытии ощутил не только радость праздника, но и приятную ностальгию.
    Впрочем, довольно лирических отступлений, поехали смотреть!

    1. Первым участком Солнцевской линии стал перегон «Деловой центр» - «Парк Победы», работавший в челночном режиме. Сейчас это полноценная линия, однако интервалы на ней увеличены, поскольку оборотный тупик находится между «Деловым центром» и «Парком Победы», так что сейчас приходится 3 раза менять кабину для смены направления. В перспективе, когда произойдёт соединение с Калининским радиусом, это позволит значительно облегчить организацию движения

    2. Вообще планов достаточно много, часть из них меняется, но в отношении Солнцевской линии всё однозначно, ей быть, и новый участок - лучшее тому подтверждение

    3. Пожалуй, перспективы вызывают не меньший интерес, чем собственно новые станции

    4. Первой после «Парка Победы» пассажиров встречает станция «Минская»

    5. Оформление связано с расположенным неподалёку музеем Великой Отечественной Войны, где расположена артиллерийская железнодорожная установка, которая и изображена на колоннах

    6. Впрочем, всё равно, уверен, многие продолжат считать, что это паровоз

    7. Добавляет этого ощущения и красно-серая гамма оформления, используемая Российскими железными дорогами

    8. Хотя серой и скучной станция не выглядит, скорее стальной. А благодаря особенностям строительства, из-за которых пришлось сузить габариты, смотрится компактно и уютно

    9. «Ломоносовский проспект». Уже после публикации рендеров разгорались жаркие споры о цифрах на колоннах, как будто сошедших с учебников арифметики

    10. Однако это отсылка к МГУ и в частности к научному парку. Визуально они создают ощущение бесконечного кода

    11. Станции выполнены по типовому проекту, аналогичному «Жулебино», однако воспринимаются все по-разному

    12.

    13.

    14. А ещё на новых станциях очень классные светильники на эскалаторах

    15. Вестибюли везде выполнены в том же ключе, что и сама станция

    16. Именно на «Ломоносовском проспекте» состоялся торжественный митинг, посвящённый пуску участка. Уже по традиции, открывал станции мэр Москвы

    17. Торжественная делегация прибыла неожиданно с другого пути (движение в противоположном направлении)

    19. Вообще у меня весь этот пусковой участок воспринимается как «Раменки», отчасти от того, что две из трёх станций находятся в том районе, отчасти от того, что название такое звучное и ёмкое. Так и хочется петь на мотив известной песни про валенки - «Раменки, Раменки...»

    20. Раменье - так в старину называли густой дремучий лес

    21. Собственно это и обыгрывается в названии

    22. Все станции выглядят очень современно

    23. При этом сохранена индивидуальность каждой, что немаловажно

    24. Открытие метро - это всегда праздник

    25. Так что хочется поздравить всех, начиная от создателей: Земляницкого Игоря Георгиевича, главного архитектора проекта (слева) и Борзенкова Леонида Леонидовича, руководителя архитектурной мастерской Метрогипротранса

    26. Инженеров

    27. Строителей

    28. И всех, кому на станциях предстоит работать

    gastroguru © 2017